Государственные лотереи россии. список 2018 года

Джекпот в русском лото: какой на сегодняшний день, как выиграть и что это такое

Как заполнять правильно билеты Столото

В зависимости от вида лотереи, правила заполнения будут отличаться. Моментальные игры позволят узнать о выигрыше сразу после покупки. Вам нужно стереть защитный слой и посмотреть результаты розыгрыша. С остальными играми все немного сложнее. Ниже разберемся, как заполнять билеты лотереи Столото в зависимости от их вида.

Гослотерея 4 из 20

Купон состоит из пяти частей, каждая содержит по два поля. В полях размещены цифры от одного до двадцати. Для участия в игре необходимо в полях выбрать по четыре или больше разных цифр. Можно заполнять как одну часть билета, так и несколько. Если вы не доверяете своей удаче, отметьте в купоне галочкой “Автоматически” и система самостоятельно подберет комбинации цифр. Также можно с одинаковой комбинацией взять участие в нескольких тиражах, отметив соответствующее поле. После выбора укажите свой номер мобильного на обратной стороне билета и оплатите покупку. Для получения выигрыша необходимо указать продавцу номер телефона, уникальный ключ и код из СМС.

5 из 36

Купон состоит из 2-х полей. В первом поле необходимо выбрать пять или больше цифр от 1 до 36, а во втором — 1 число из 4-х. Заполнять можно один или несколько билетов. Кнопки “Нечетные числа”, “Случайно” и “Четные числа” позволяют системе подобрать комбинацию самостоятельно.

6 из 45

Билет состоит из шести полей, каждое из которых содержит цифры от 1 до 45. Можно заполнить одно поле, несколько или все. Для розыгрыша отметьте не меньше шести цифр в любом поле. Выбрав раздел “Автоматически” вы позволите системе самостоятельно подобрать цифровую комбинацию. После заполнения купона на обратной стороне укажите номер телефона.

7 из 49

Купон содержит одно поле, где размещены цифры от 1 до 49-ти. Для игры необходимо выбрать не меньше семи разных цифр. Разделы “Нечетные числа”, “Случайно” и “Четные числа” дают возможность электронной системе выбрать комбинацию без вашего участия.

Русское лото

Легендарная лотерея, розыгрыш которой проходит в прямом эфире. Ведущий по очереди достает бочонки от 1 до 90 из мешка. Электронный или бумажный купон имеет два поля, где отмечены 15 цифр от 1 до 90. Участникам розыгрыша не нужно самостоятельно подбирать комбинацию чисел, они уже есть на билете. Игра проходит в несколько туров. В первом выиграет счастливчик, у которого раньше других совпали пять цифр. Во втором — 15 чисел из двух полей, в третьем и остальных турах выигрывает купон, в котором совпали 30 цифр. Для участия в игре необходимо купить билет, не пропустить тираж и следить за ее ходом. Самостоятельно подбирать комбинацию цифр не нужно.

Промо-акции, конкурсы, викторины и т.д.

Это, конечно, не совсем лотереи в прямом смысле, но принцип выбора победителей схож

Многие компании устраивают конкурсы или промо-акции с целью привлечь к себе внимание, прорекламировать продукт, увеличить целевую аудиторию и т.д. Этим можно воспользоваться, чтобы получить что-нибудь выгодное для себя

Обычно в таких акциях призы выдаются не деньгами, а какими-либо товарами. Если товар стоит того, чтобы за него побороться, то не следует игнорировать такую акцию. Даже если вещь и не нужна, от нее можно будет избавиться позже – продав на какой-нибудь барахолке.

Для того чтобы всегда быть в курсе новых конкурсов и акций, можно пользоваться сайтами и форумами призоловов. У них же можно поучиться успешной охоте за призами, обменяться трофеями в случае удачи, добиться цели совместными усилиями.

Плюсы

  • так как призовой фонд не формируется за счет покупки игроками билетов, то нет такого правила, что только 50% собранных средств идет на выплаты игрокам;
  • акции проводятся довольно часто;
  • в отличие от покупки билета у игрока остается и сам товар, для увеличения вероятности выигрыша можно купить больше этих товаров, а использовать их позже – когда понадобятся;

Минусы

  • нередко вместо нормальных призов предлагается всякие бред вроде мобильного контента или флэшек небольшого объема;
  • чаще всего для получения крупного приза нужно покупать как можно больше товаров и регистрировать как можно больше кодов, т.е. приз дается тому, кто больше потратил денег, а не определяется случайным образом из всех участвующих в акции;
  • далеко не всегда предлагаются ценные или интересные призы;
  • даже крупные бренды не всегда выполняют свои обязательства по отправке призов победителям.
Оцените статью