Идеальное сочетание: банкет и фуршет — рецепты и советы

Банкет-фуршет, подготовка зала к обслуживанию

2.5 Численность и квалификация обслуживающего персонала

При обслуживании банкета с частичным обслуживанием официантами официант должен обслуживать 912 гостей. Для обслуживания банкета-чая:

официантов 5 разряда 1 человек,

официантов 4 разряда 1 человек.

2.6 Порядок и правило рассадки гостей

Почетные места занимают устроительница (обычно это женщина) банкета, она занимает место во главе стола. Остальные места занимают гости. При этом необходимо помнить, что мужчины (если они приглашены) должны занимать места слева от дам, рядом с мужчиной должна сидеть женщина, рядом с женщиной мужчина. Также необходимо помнить, что мужа никогда не сажают рядом с женой, женщину не сажают рядом с другой женщиной и против торцов стола.

3 Организация обслуживания

Официанты приглашают гостей к накрытому столу и помогают им сесть, уделяя наибольшее внимание женщинам, старшим по возрасту. Удостоверившись в том, что все участники банкета удобно разместились, официанты предлагают им сладкие блюда и вина

Сладкие блюда официанты подают в креманках, которые они на подсобном столе устанавливают на подставные тарелки, покрытые бумажными салфетками. Сюда же кладут чайные ложки. Подают блюдо каждому гостю справа правой рукой. Можно расставить на столе подставные тарелки, ас подноса установить креманки перед каждым гостем справа. Затем готовят к подаче горячие напитки и кондитерские изделия.

После этого убирают использованную посуду и ставят перед каждым гостем чистые десертные тарелки и приборы. Подают чай, предварительно поставив на стол горячие сливки, молоко и лимон.

Чай подают в чайниках (заварочном и доливном) или из самовара, покрытого салфеткой, вместе с чайными чашками, блюдцами, чайными ложками иразмешают на краю чайного стола или отдельно на приставном столе.

Горячие напитки в чашках с блюдцами ставят на стол справа от десертных тарелок. Ложки при подаче горячих напитков должны быть расположены на блюдце перед чашкой ручкой вправо, а ручка чашки обращена в левую сторону от гостя.

Чай наливает официант или хозяйка торжества, но подает все-таки официант.

Возможен такой вариант: хозяйка наливаетчай только почетным гостям, а затем поручает эту обязанность официанту.

Чай из самовара наливает хозяйка банкета и предлагает гостям. Официант в этом случае помогает хозяйке в подаче чая гостям, а также подносит чистые чашки и чайник с заваркой. По просьбе хозяйки официант может наливать чай из самовара ипредлагать его гостям.

Послетого как горячие напитки поданы, официанты предлагают гостям мускат, кагор, ликеры, коньяк. Все эти напитки на чайном банкете принято подавать не в бутылках, а в графинах.

Чай на столе доливать не рекомендуется. При желании гостя выпить другую чашку чая можно налить напиток на подсобном столе вту же чашку,если в ней нет лимона и отстоя, и подать гостю.

Список использованной литературы

  1.  Ахмед Исмаил. Организация банкетов, фуршетов, презентаций. Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  2.  Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Т.М. Проектирование предприятий общественного питания. М.: Колос, 2000.
  3.  Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. М.: Хлебпродинформ, 1996.
  4.  Сборник технических нормативов. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания. СПб.: Гидрометеоиздат, 1998.
  5.  Тимофеев В.М. Торговый инвентарь и посуда. М.: Экономика, 1988.
  6.  Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: ПрофОбрИздат, 2002.

3 Организация обслуживания

Официанты приглашают гостей к накрытому
столу и помогают им сесть, уделяя наибольшее
внимание женщинам, старшим по возрасту. Удостоверившись в том, что все участники
банкета удобно разместились, официанты
предлагают им сладкие блюда и вина

Сладкие
блюда официанты подают в креманках, которые
они на подсобном столе устанавливают
на подставные тарелки, покрытые бумажными
салфетками. Сюда же кладут чайные ложки.
Подают блюдо каждому гостю справа правой
рукой. Можно расставить на столе подставные
тарелки, а с подноса установить
креманки перед каждым гостем справа.
Затем готовят к подаче горячие напитки
и кондитерские изделия.

После этого убирают использованную
посуду и ставят перед каждым гостем чистые
десертные тарелки и приборы. Подают чай,
предварительно поставив на стол горячие сливки, молоко и
лимон.

Чай подают в чайниках (заварочном и доливном)
или из самовара, покрытого салфеткой,
вместе с чайными чашками, блюдцами, чайными
ложками и размешают на краю чайного
стола или отдельно на приставном столе.

Горячие напитки в чашках с блюдцами ставят на
стол справа от десертных тарелок. Ложки
при подаче горячих напитков должны быть
расположены на блюдце перед чашкой ручкой
вправо, а ручка чашки обращена в левую
сторону от гостя.

Чай наливает официант или хозяйка торжества, но подает все-таки официант.

Возможен такой вариант: хозяйка наливает чай только почетным гостям,
а затем поручает эту обязанность официанту.

Чай из самовара наливает хозяйка банкета
и предлагает гостям. Официант в этом случае
помогает хозяйке в подаче чая гостям, а также подносит чистые
чашки и чайник с заваркой. По просьбе
хозяйки официант может наливать чай из
самовара и предлагать его гостям.

После того как горячие напитки поданы, официанты
предлагают гостям мускат, кагор, ликеры,
коньяк. Все эти напитки на чайном банкете
принято подавать не в бутылках, а в графинах.

Чай на столе доливать не рекомендуется.
При желании гостя выпить другую чашку
чая можно налить напиток на подсобном
столе в ту же чашку, если в ней нет лимона
и отстоя, и подать гостю.

Список использованной литературы

  1. Ахмед Исмаил. Организация банкетов,
    фуршетов, презентаций. – Ростов н/Д.: Феникс,
    2003.
  2. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Т.М. Проектирование предприятий общественного
    питания. – М.: Колос, 2000.
  3. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд
    и кулинарных изделий для предприятий
    общественного питания. – М.: Хлебпродинформ,
    1996.
  4. Сборник технических нормативов. Сборник
    рецептур мучных кондитерских и булочных
    изделий для предприятий общественного
    питания. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1998.
  5. Тимофеев В.М. Торговый инвентарь и посуда. – М.: Экономика,
    1988.
  6. Усов В.В. Организация производства и обслуживания
    на предприятиях общественного питания.
    – М.: ПрофОбрИздат, 2002.

2.5 Численность и квалификация обслуживающего персонала

При обслуживании банкета с частичным обслуживанием официантами официант
должен обслуживать 9–12 гостей. Для обслуживания
банкета-чая
:

официантов 5 разряда – 1 человек,

официантов 4 разряда – 1 человек.

2.6 Порядок и правило 
рассадки гостей

Почетные места занимают устроительница
(обычно это женщина) банкета, она занимает место во главе стола. Остальные места
занимают гости. При этом необходимо помнить,
что мужчины (если они приглашены) должны
занимать места слева от дам, рядом с мужчиной
должна сидеть женщина, рядом с женщиной
– мужчина. Также необходимо помнить,
что мужа никогда не сажают рядом с женой,
женщину не сажают рядом с другой женщиной
и против торцов стола.

Диплом

Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.

Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.

Все образцы работ, которые созданы сотрудниками «Студенточки»

Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства .В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью.Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм — временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально — деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

досье

консультации

Образование:Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru

Валютное регулирование и валютный контроль: мировой опыт и практика в РФ Государственное и муниципальное управление
Диплом 107 стр.

Местные налоги и сборы в системе управления ЯНАО Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект 74 стр.

Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг. Государственное и муниципальное управление
Диплом 80 стр.

Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг. Государственное и муниципальное управление
Диплом 100 стр.

Роль органов опеки и попечительства в обеспечении прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Банковское и биржевое дело
Другое 88 стр.

Совершенствование найма, оценки, отбора и приема персонала Управление персоналом
Диплом 111 стр.

Современные технологии обслуживания туристов в гостиничном предприятии на примере гостиницы Мастер-отель Первомайская Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом 61 стр.

досье
Образование: Испанская школа №
148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский
Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.

Особенности планирования инновационной деятельности в организации туризма и гостиничного хозяйства. Особенность разработки стратегии выхода фирмы на международный рынок. Туризм
Курсовая работа 27 стр.

Рекреационный потенциал и перспективы развития
рекреации и туризма в Воронежской области Туризм
Курсовая работа 55 стр.

2.1 Меню

Меню для банкета-чая на 20 человек представлено в таблице 2.1.1

Таблица 2.1.1 Меню банкета чая

№ рецептуры

Наименование блюда

Выход, г

Количество, шт.,

ТТК

Блинчики в карамели со взбитыми сливками

50

20

ТТК

Меренги фруктовые

30

20

ТТК

Печенье «Домашнее»

30

10

ТТК

Печенье «Миндальное»

30

10

43

Пирожное «Бисквитное» фруктовое

48

10

52б

Пирожное «Корзиночка любительская»

45

10

ТТК

Пирожное «Чайная жемчужина»

39

10

64

Пирожное «Трубочка» с кремом из сливок, обсыпанная рафинадной пудрой

38

10

ТТК

Пирожное «Риголетто»

39

10

ТТК

Торт «Зебра»

70

10

ТТК

Торт «Чёрный лес»

70

10

ТТК

Пирог «Шедевр»

70

20

ТТК

Мороженое крем-брюле

100

10

ТТК

Мороженое клубничное

100

10

Конфеты «Косолапый мишка» & ‘у *

20

10

Конфеты «Красная шапочка»

20

10

Конфеты «Петушок»

20

10

Конфеты «Метелица»

20

10

629

Чай черный

200

20

Чай зеленый

200

20

Вино «Киндзмараули»

100

20

Вино «Душа Монаха»

100

20

Ликер «Амаретто»

50

10

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: